Вопросы оформления заказа, оплаты и доставки
Как сделать заказ.
В магазине «Мебель-Бум» Вы можете сделать заказ тремя способами:
- Позвоните в рабочее время (пн-пт с 9-00 до 18-00) по любому из контактных телефонов и скажите менеджеру, какой интересующий вас товар. При наличии данного товара Вы можете оформить свой заказ в телефонном режиме очень оперативно.
- В вечернее время или выходной день вы можете оформить заказ через корзину или заказать обратный звонок, оставить свою контактную информацию и заявку на заказ. В ближайшее рабочее время менеджер уточнит наличие интересующего Вас товара и перезвонит Вам. Далее заказ оформляется по согласованию всех деталей по телефону.
- Вы также можете воспользоваться корзиной и отправить запрос нам на почту и рабочее время. В этом случае наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и обсудит все подробности по телефону. Только после Вашего устного подтверждения заказ будет считаться оформленным!
Формы оплаты.
В нашем магазине существует несколько возможных форм оплаты товара:
- Оплата товара при самовывозе со склада (действует на некоторые группы товаров) (Киев, Одесса, Херсон, Вишневое, Червоноград)
- Оплата наложенным платежом перевозчику (+ 3% комиссия перевозчика за обратную доставку денег. Частичная предоплата обязательна!)
- Подписка 100% на р/с магазина. (Значительно ускоряет отправку товара, экономится 3% комиссии перевозчика за наложенный платеж, предоставляется сканкопия договора купли-продажи на эл. почту покупателя).
- Покупка в рассрочку (оформляется через форму "Купить в кредит")
- Частичная предоплата на рекомендованную мебель (от 20 до 80 %)
- Оплата заказа наличными в нашем офисе (г. Одесса, пр-т Маршала Жукова 3-А, офис 9) с оформлением вашего заказа на месте.
- Онлайн оплата через систему Liqpay.
По ссылке можно ознакомиться с договором публичной оферты.
ВНИМАНИЕ!
Все предоплаты под заказ, интернет магазин принимает на имена получателя:
ФЛП СТОЯНЫ ВАЛЕНТИНА ИОРДАНИВНА;
ФЛП СТОЯНЫ ЛЮДМИЛА ИОРДАНИВНА;
ФЛП МЕЛЬНИЧЕНКО АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
ФЛП ТУРЧАК КАТЕРИНА ВИКТОРОВНАЯ.
Если Вам предложат внести предоплату на другое имя – будьте осторожны!
Чтобы избежать возможного мошенничества, сообщайте о таких ситуациях по телефону: 0979837378 или 0635667446.
Магазин не несет ответственности за заказ, предоплаты по которым были сделаны на другое имя без согласования с руководителем магазина!
Сканированный пример договора, который мы присылаем клиентам по эл.почте при частичных или полных предоплатах (в целях защиты интересов наших клиентов их личные данные сделано нечитаемыми):
Условия возврата предоплат.
Предоплаты за товар могут быть возвращены клиенту в таких ситуациях:
- В полном размере, если магазин не может предоставить заказанный товар в должной качества или в оговоренные сроки и клиент ничего не желает.
- У повному розмірі, якщо під час перевірки товару було виявлено дефекти чи він відповідає обумовленим з магазином параметрам. У цьому випадку клієнт зобов'язаний скласти акт рекламації на кур'єрській службі та надіслати на пошту магазину цифрові фотографії дефектів з докладним описом проблеми.
- В полном размере, если клиент своевременно уведомил магазин об отмене заказ и товар еще не были высланы к нему курьерскими службами.
- За вычетом транспортных расходов в оба конца, если клиент без видимых причин отказался от покупки товара после отправки заказа.
- За вычетом транспортных расходов на один конец, если условия сделки повлияли форс-мажорные происшествия.
- С вычетом транспортных расходов в оба конца, если клиент не выходит на контакт и с ним невозможно связаться в период прибытия товара и бесплатного его хранение на складе курьерской компании. Товар в этом случае возвращается обратно на склад магазина. Расходы на транспорт и хранение погашаются с предоплаты клиента.
- Подписка не возвращается если мебель была собрана и была в применении, повреждены клиентом или отсутствует ее упаковка, испорчен ее товарный вид.
- Возврат предоплаты осуществляется в течение 5-ти рабочих дней на карточку или р/с клиента, после его устного или письменного обращения в магазин за одним из вышеописанных ситуаций. В некоторых ситуациях возможен возврат денег из кассы или через курьера магазина.
ВНИМАНИЕ!
Предоплаты по индивидуальным заказам, производимым под индивидуальные параметры клиента или везутся из-за границы, при отказе от заказа без объективных причин, не подлежащих возврату!
Условия доставки.
В нашем магазине условия доставки и оплаты товара подробно расписаны в карте каждого продукта.
Доставка по Украине - согласно тарифам перевозчика
ВНИМАНИЕ!
При получении товара у перевозчика имейте паспорт и знайте точный номер декларации (спрашивайте у нашего менеджера). Также обязательно проверяйте товар на целостность упаковки, целостность самого продукта и их комплектацию. Только убедившись, что все хорошо, рассчитывайтесь за доставку и сам товар.
При обнаружении каких-либо проблем с товаром, убедительная просьба – свяжитесь с нами по одному из наших телефонов: (044) 353-68-18, (048) 772-20-56, (095) 872-99-32, (098) 295-80-25, (093) 655-90-35, мы поможем благополучно решить возникшую ситуацию.
Перевозчики:
Новая Почта
Горячая линия: 0-800-500-609
Деливери
Горячая линия: 0-800-509-509
Мы можем отправить Вам товар любым из вышеперечисленных перевозчиков, или же той службой, которую Вы назовете нам сами.
Доставка по Украине – бесплатно
На некоторые группы товаров существует бесплатная доставка по Украине. поставщика.
Эти товары либо помечены на сайте, либо менеджер Вам укажет об этом условии во время переговоры.
Доставка в магазине «Мебель-Бум» производится в течение 2-5 рабочих дней с момента заказ. В случаях, когда мебель везется на заказ, сроки оговариваются в договоре снабжения товара. Дата доставки согласуется с Вами при оформлении заказ.
Сообщение о доставке происходит непосредственно в день доставки с 8:00 до 11:00.
Если менеджер по каким-либо причинам не смог дозвониться Вам в течение дня, просьба перезвонить нам по телефону:
+38 (044) 353-68-18
+38 (095) 872-99-32
+38 (093) 655-90-35
+38 (048) 772-20-56
+38 (098) 295-80-25
Услуги по сборке мебели оговариваются при оформлении заказа и его стоимость просчитывается индивидуально, в зависимости от объема и сложности заказ.
Обмен и возврат товара
При покупке через интернет у большинства людей возникает вопрос о гарантиях и риски. Здесь мы объясним, каким образом Вы получаете свои гарантии и как вы можете избежать ненужных рисков и утрат.
Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание, – это наша открытость перед государством и принципиальное соблюдение буквы Закона.
Покупая у нас товар, Вы получаете в подтверждение о договоре документ, которым есть товарный чек или накладная. Делая предоплату через банк, Вы получаете по электронной почте счет-фактуру, после оплаты которого Вам выдают квитанцию о оплату.
Данные документы являются официальным подтверждением покупки данного товара именно в нашем. магазине и дают вам право на защиту ваших потребительских прав. Поэтому мы рекомендуем Вам сохранить товарный чек и квитанцию об оплате до тех пор, пока будет действительна гарантия на товар.
Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
Гарантии на товар в нашем магазине предоставляются производителями товара и их сроки. колеблются от 1 до 10 лет в зависимости от сервисной политики изготовителя.
Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии проводится во время передачи товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителя» Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки за соблюдением следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, бывший в употреблении и отсутствующий следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
- Сохранена целостью упаковка товара и его компоненты.
- Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
- Предъявлен товарный чек или накладная, что подтверждает факт покупки товара в нашем магазине.
Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможно в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение максимум 7 дней.
Рекламации.
В случае возникновения проблем с качеством товара (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для скорейшего решения этой проблемы.
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позднее чем в 3-дневный срок.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
- Проверка целостности стекла, зеркал и других хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации.
Рекламации.
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
- повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);