Товаров в сравнении:
График работы call-центра:
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 17:00
Виходний воскресенье
График работы call-центра:
Пн Пт 9:00 - 18:00
виходной - воскресенье
Сб 10:00 - 17:00

Вопросы оформления заказа, оплаты и доставки

Как сделать заказ.

В магазине «Мебель-Бум» Вы можете сделать заказ тремя способами:

  1. Позвоните в рабочее время (пн-пт с 9-00 до 18-00) по любому из контактных телефонов и скажите менеджеру, какой интересующий вас товар. При наличии данного товара Вы можете оформить свой заказ в телефонном режиме очень оперативно.
  2. В вечернее время или выходной день вы можете оформить заказ через корзину или заказать обратный звонок, оставить свою контактную информацию и заявку на заказ. В ближайшее рабочее время менеджер уточнит наличие интересующего Вас товара и перезвонит Вам. Далее заказ оформляется по согласованию всех деталей по телефону.
  3. Вы также можете воспользоваться корзиной и отправить запрос нам на почту и рабочее время. В этом случае наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и обсудит все подробности по телефону. Только после Вашего устного подтверждения заказ будет считаться оформленным!

Формы оплаты.

В нашем магазине существует несколько возможных форм оплаты товара:

  1. Оплата товара при самовывозе со склада (действует на некоторые группы товаров) (Киев, Одесса, Херсон, Вишневое, Червоноград)
  2. Оплата наложенным платежом перевозчику (+ 3% комиссия перевозчика за обратную доставку денег. Частичная предоплата обязательна!) 
  3. Подписка 100% на р/с магазина. (Значительно ускоряет отправку товара, экономится 3% комиссии перевозчика за наложенный платеж, предоставляется сканкопия договора купли-продажи на эл. почту покупателя). 
  4. Покупка в рассрочку (оформляется через форму "Купить в кредит") 
  5. Частичная предоплата на рекомендованную мебель (от 20 до 80 %) 
  6. Оплата заказа наличными в нашем офисе (г. Одесса, пр-т Маршала Жукова 3-А, офис 9) с оформлением вашего заказа на месте. 
  7. Онлайн оплата через систему Liqpay.

По ссылке можно ознакомиться с договором публичной оферты.

ВНИМАНИЕ!

Все предоплаты под заказ, интернет магазин принимает на имена получателя:

ФЛП СТОЯНЫ ВАЛЕНТИНА ИОРДАНИВНА;

ФЛП СТОЯНЫ ЛЮДМИЛА ИОРДАНИВНА;

ФЛП МЕЛЬНИЧЕНКО АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

ФЛП ТУРЧАК КАТЕРИНА ВИКТОРОВНАЯ.

Если Вам предложат внести предоплату на другое имя – будьте осторожны!

Чтобы избежать возможного мошенничества, сообщайте о таких ситуациях по телефону: 0979837378 или 0635667446.

Магазин не несет ответственности за заказ, предоплаты по которым были сделаны на другое имя без согласования с руководителем магазина!

Сканированный пример договора, который мы присылаем клиентам по эл.почте при частичных или полных предоплатах (в целях защиты интересов наших клиентов их личные данные сделано нечитаемыми):




Условия возврата предоплат.

Предоплаты за товар могут быть возвращены клиенту в таких ситуациях:

  1. В полном размере, если магазин не может предоставить заказанный товар в должной качества или в оговоренные сроки и клиент ничего не желает.
  2. У повному розмірі, якщо під час перевірки товару було виявлено дефекти чи він відповідає обумовленим з магазином параметрам. У цьому випадку клієнт зобов'язаний скласти акт рекламації на кур'єрській службі та надіслати на пошту магазину цифрові фотографії дефектів з докладним описом проблеми.
  3. В полном размере, если клиент своевременно уведомил магазин об отмене заказ и товар еще не были высланы к нему курьерскими службами.
  4. За вычетом транспортных расходов в оба конца, если клиент без видимых причин отказался от покупки товара после отправки заказа.
  5. За вычетом транспортных расходов на один конец, если условия сделки повлияли форс-мажорные происшествия.
  6. С вычетом транспортных расходов в оба конца, если клиент не выходит на контакт и с ним невозможно связаться в период прибытия товара и бесплатного его хранение на складе курьерской компании. Товар в этом случае возвращается обратно на склад магазина. Расходы на транспорт и хранение погашаются с предоплаты клиента.
  7. Подписка не возвращается если мебель была собрана и была в применении, повреждены клиентом или отсутствует ее упаковка, испорчен ее товарный вид.
  8. Возврат предоплаты осуществляется в течение 5-ти рабочих дней на карточку или р/с клиента, после его устного или письменного обращения в магазин за одним из вышеописанных ситуаций. В некоторых ситуациях возможен возврат денег из кассы или через курьера магазина.

ВНИМАНИЕ!

Предоплаты по индивидуальным заказам, производимым под индивидуальные параметры клиента или везутся из-за границы, при отказе от заказа без объективных причин, не подлежащих возврату!

Условия доставки.

В нашем магазине условия доставки и оплаты товара подробно расписаны в карте каждого продукта.

Доставка по Украине - согласно тарифам перевозчика

ВНИМАНИЕ!

При получении товара у перевозчика имейте паспорт и знайте точный номер декларации (спрашивайте у нашего менеджера). Также обязательно проверяйте товар на целостность упаковки, целостность самого продукта и их комплектацию. Только убедившись, что все хорошо, рассчитывайтесь за доставку и сам товар.

При обнаружении каких-либо проблем с товаром, убедительная просьба – свяжитесь с нами по одному из наших телефонов: (044) 353-68-18, (048) 772-20-56, (095) 872-99-32, (098) 295-80-25, (093) 655-90-35, мы поможем благополучно решить возникшую ситуацию.



Перевозчики:

Новая Почта

Горячая линия: 0-800-500-609

Деливери

Горячая линия: 0-800-509-509

Мы можем отправить Вам товар любым из вышеперечисленных перевозчиков, или же той службой, которую Вы назовете нам сами.

Доставка по Украине – бесплатно

На некоторые группы товаров существует бесплатная доставка по Украине. поставщика.

Эти товары либо помечены на сайте, либо менеджер Вам укажет об этом условии во время переговоры.

Доставка в магазине «Мебель-Бум» производится в течение 2-5 рабочих дней с момента заказ. В случаях, когда мебель везется на заказ, сроки оговариваются в договоре снабжения товара. Дата доставки согласуется с Вами при оформлении заказ.

Сообщение о доставке происходит непосредственно в день доставки с 8:00 до 11:00.

Если менеджер по каким-либо причинам не смог дозвониться Вам в течение дня, просьба перезвонить нам по телефону:

+38 (044) 353-68-18

+38 (095) 872-99-32

+38 (093) 655-90-35

+38 (048) 772-20-56

+38 (098) 295-80-25

Услуги по сборке мебели оговариваются при оформлении заказа и его стоимость просчитывается индивидуально, в зависимости от объема и сложности заказ.

Обмен и возврат товара

При покупке через интернет у большинства людей возникает вопрос о гарантиях и риски. Здесь мы объясним, каким образом Вы получаете свои гарантии и как вы можете избежать ненужных рисков и утрат.

Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание, – это наша открытость перед государством и принципиальное соблюдение буквы Закона.

Покупая у нас товар, Вы получаете в подтверждение о договоре документ, которым есть товарный чек или накладная. Делая предоплату через банк, Вы получаете по электронной почте счет-фактуру, после оплаты которого Вам выдают квитанцию о оплату.

Данные документы являются официальным подтверждением покупки данного товара именно в нашем. магазине и дают вам право на защиту ваших потребительских прав. Поэтому мы рекомендуем Вам сохранить товарный чек и квитанцию об оплате до тех пор, пока будет действительна гарантия на товар.

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

Гарантии на товар в нашем магазине предоставляются производителями товара и их сроки. колеблются от 1 до 10 лет в зависимости от сервисной политики изготовителя.

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии проводится во время передачи товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителя» Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки за соблюдением следующих условий:

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, бывший в употреблении и отсутствующий следов использования: царапин, сколов, потертостей, других повреждений.
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена целостью упаковка товара и его компоненты.
  4. Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек или накладная, что подтверждает факт покупки товара в нашем магазине.

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможно в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение максимум 7 дней.

Рекламации.

В случае возникновения проблем с качеством товара (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для скорейшего решения этой проблемы.

Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позднее чем в 3-дневный срок.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
  • Проверка целостности стекла, зеркал и других хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации.

Рекламации.

  • естественный износ или истощение ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);