Как удешевить доставку по Украине
Акция "3+2" - смягчаем стоимость доставки!
Дорогие друзья.
В ходе нашей деятельности мы обнаружили, что очень многие
люди из регионов Украины охотно приобретают нашу мебель на условиях доставки с
наложенным платежом.
Мы провели анализ ситуации, и выяснили, что в подавляющем
большинстве случаев таким клиентам приходится переплачивать значительные суммы
за доставку купленного товара и за отправку денег продавцу.
Поскольку мебель достаточно дорогой и габаритный товар,
стоимость доставки на нее достигает порой значительных размеров, плюс к этому, при
получении товара, приходится еще оплачивать комиссию за наложенный платеж и это
обстоятельство не очень-то приятно нашим покупателям.
Мы решили сделать шаг навстречу и помочь вам компенсировать
свои дополнительные затраты на транспорт путем предоставления особой скидки.
Наше предложение выглядит так: на
подавляющее большинство товаров в нашем магазине,
мы предоставим вам скидку 3% от суммы при
условии 100% предоплаты этого заказа с вашей стороны.
Таким образом, ваша экономия на таком заказе составит 5% от общей
суммы затрат: 3% нашей скидки + 2% вы экономите на услуге «Наложенный платеж».
Со своей стороны, мы даем гарантию на высылаемый вам товар и
обязуемся вернуть вам деньги в том случае если он вам не подошел.
Для дополнительных гарантий, мы высылаем вам на электронную
почту фотокопию нашего с вами договора купли-продажи (что имеет равную
юридическую силу с оригиналом), вместе с копией
наших документов (свидетельство о регистрации или выписка о регистрации).
Таким образом, перед
покупкой вы получаете на свою электронную почту три документа с нашей
стороны: фотокопия договора, копия свидетельства
о регистрации, счет-фактура на оплату заказа. Практически такой же набор
документов вам выдали бы в местном мебельном салоне, случись вам делать там
заказ. Тот факт, что вы оплатили ваш заказ, является подтверждением вашего
согласия с договором и условиями поставки товара. Также квитанция или платежка
являются подтверждением вашей оплаты.
Важно чтобы перед составлением договора вы согласовали с менеджером все детали вашего заказа и предоставили точную информацию отсносительно того, куда и на чье имя отправлять ваш заказ.
Очень желательно, чтобы сразу же после оплаты вы позвонили нам и сообщили о ней, что позволит нам оперативно отследить ваш платеж и быстрее запустить ваш заказ в работу.
Возможные вопросы:
1-
Если я сделаю оплату, а вы мне ничего не
пришлете?
Для этого и создается договор, который защищает ваши интересы и обязывает нас выполнить ваш заказ в сроки, предусмотренные в нем. Этот документ имеет полную юридическую силу и является вашей законной гарантией, что ваш заказ будет исполнен.
2-
Если вы мне пришлете бракованный или не тот
товар?
В подавляющем большинстве случаев, мы или наши партнеры
проверяем ваш товар перед отправкой курьерской службой и страхуем его от
повреждений. Если же к вам, все-таки приедет некачественный товар или не тот,
который вы заказали – сообщите нам об этом, пришлите фотографию дефекта и
составьте на складе курьерской службы акт о его повреждениях (если такие будут
иметь место). Мы решим этот вопрос одним из трех способов – либо вышлем вам
новый товар, либо заменим деталь, либо вернем деньги. В некоторых случаях, при
желании клиента, мы можем сделать небольшую скидку в качестве компенсации.
3-
Если я
передумаю забирать заказ но деньги вам уже перечислил, могу ли я вернуть деньги
и отказаться от заказа?
Да, можете, деньги за товар мы вам вернем за вычетом транспортных расходов в оба конца. Если же товар вам еще не высылался – мы вернем вам всю сумму